ФЭНДОМ

Quotation1 Тебе следует верить в себя. Сила живёт в твоём сердце. Quotation2
Акира Тоцука

Акира Тоцука (戸塚 陽 Totsuka Akira, アマテラス Amaterasu) -японский бог солнца. Будучи братом Такеру и Цукито, он встретился с героиней, когда посетил школу в качестве их опекуна. Акире захотелось получить своё человеческое имя из-за заинтересованности в человеческой культуре. Хотя он обожает Такеру, к Цукито относится довольно холодно.

ВнешностьПравить

У Акиры довольно женственная внешность, что является причиной того, что многие путают его настоящий пол. Он носит белое кимоно фурисодэ, обвязанное мужским поясом оби, вместе с полупрозрачной накидкой каори. Его белые волосы оттеняют синим цветом.

В своей божественной форме Аматэрасу носит костюм эпохи Аска с длинными рукавами, полупрозрачными и светящимися хагоромо и разными по виду украшениями. А его волосы приобретают более красный оттенок вместо синего.

ЛичностьПравить

Акира строго относится к Цукито, не принимая его, и старается быть добрым к Такеру, но тот ненавидит его за то, как он обращается к Цукито, хотя Аматэрасу действительно хочет заботиться о младших братьях и винит себя за то, что они пережили.

ИсторияПравить

Акира, как и его братья, родился от отца Идзанаги, который умывался в водах Ёми.

Он получил невероятно мощную силу, но, занимаясь своими делами, отдалился от братьев, не предоставляя им помощь, когда они нуждались в ней. Благодаря своему зеркалу он мог знать всё, что происходит, и получить всё, что возжелает.

Отношения с другими персонажамиПравить

Такеру Править

Бог солнца души не чает в младшем брате и старается заботиться о нём, несмотря на острую реакцию и отказы Такеру.

Цукито Править

Сперва кажется, что Акира ненавидит Цукито за то, что Такеру обожает бога луны, но на самом деле Аматэрасу винит себя в том, что это именно из-за него Цукито стал таким безэмоциональным. Ради того, чтобы сделать жизнь Цукито намного ярче, Акира был готов даже воспользоваться своим зеркалом  Ята-но кагами, омрачив этим собственное сердце.

Юи Править

Акира внимательно слушает Юи, когда она рассказывает о человеческом мире, и следует её советам по улучшению отношений с братьями.

Факты Править

  • В японской мифологии Аматэрасу является божеством женского пола.
  • У него есть зеркало Ята-но кагами, способное выполнять желания владельца.
  • Его фамилия происходит от Тоцука-но цуруги, легендарного меча Сусаноо.