ФЭНДОМ

Анубис Ма'ат (アヌビス・マアト Anubis Ma'at) - египетский бог смерти. Очень осторожен и редко появляется в академии в силу своей мизантропии. У того, кому он открывает своё сердце, чистое сердце и прекрасный характер.

ВнешностьПравить

У Анубиса стрижка каре, длинная спереди и короткая сзади, с торчащими локонами, напоминающими уши. Вместо обычной верхней части школьной формы он носит обтягивающий костюм с открытым животом и школьный пиджак. Он надевает полосатый ремень на талию и гладиаторские сандалии.

В божественной форме его наряд больше напоминает древнеегипетскую одежду, у него вырастают шакальи уши, хвост и когти.

ЛичностьПравить

Анубис - застенчивый бог, который редко показывается на виду и всегда прячется в тени. Несмотря на свою застенчивость, он также довольно любознательный. Говорит на уникальном языке, слова которого понимает только Тот. Сначала Анубис доверяет только Тоту, но позже открывается остальным. Ему нравится разговаривать с животными, потому что они невинны и Анубис чувствует себя ближе к ним. Обычно он проводит своё время, познавая окружающий мир, или сидит в библиотеке с Тотом.

Факты Править

  • Его оковы - пирсинг с жемчужиной в виде шакала.
  • Анубис создал куклу-мумию для защиты Юи по имени Мия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики