Фэндом

Quotation1.png Я всегда наблюдал за тобой всё это время. С того времени, как мы встретились... Да, всегда. Quotation2.png
Аполлон Агана Белеа

Аполлон Агана Белеа (アポロン・アガナ・ベレアApollon Agana Belea ) - греческий бог солнца и пророчества, сын Зевса. Дружелюбная личность, которая нравится всем и поднимает настроение учеников. Говорит прямо то, что думает, по доброте своей старается ради других, хотя часто терпит неудачи.

ВнешностьПравить

Аполлон - высокий парень со светлыми, немного золотистыми, словно солнце, волосами и зелёными глазами.

Его школьная форма состоит из белого пиджака с золотой вышивкой, который он носит вместе со школьной рубашкой с короткими рукавами и голубым галстуком. Также Аполлон надевает тёмно-серый жилет, чёрный пояс со школьной эмблемой-солнцем в качестве пряжки и брюки серого цвета с белыми сапогами.

В божественной форме его короткие светлые волосы становятся намного длиннее, а глаза приобретают золотой оттенок, как и у других богов. Верхняя часть его тела покрывается белыми татуировками в виде солнца. Когда он волнуется, его окружает пламя.

ЛичностьПравить

Бог солнца выглядит и ведёт себя, словно благородный принц. Ему нравится быть увлечённым разными вещами и выступать в роли убедительного лидера, о чём свидетельствует тот факт, что он был избран президентом студенческого совета. Он весьма жизнерадостен и временами он выходит за рамки, проявляя излишний энтузиазм. Он склонен повторять слова дважды, вне зависимости от ситуации. Хотя он кажется идеальным парнем, но всё же создаётся ощущение, что ему чего-то не хватает. Аполлон выглядит весёлым и ярким, но на самом деле он очень одинокий. Он пытается искать друзей, где бы он ни был, делая для них что-то.

ИсторияПравить

До того, как попасть в миниатюрный сад, Аполлон жил во времена  крито-микенской эпохи, когда он был влюблён в Кассандру, дочь троянского царя Приама. В то время Троя ещё не была уничтожена, и поэтому Аполлон не знает, что Кассандра предаст его.

Но в аниме Кассандра получила силу пророчества Аполлона, но увидев их совместное будущее, она бросилась в реку, оставив Аполлона одного, который впоследствии стал винить себя за её смерть. Её дух продолжал оставаться в мире из-за привязанности к Аполлону, причиняя тому страдания и боль.

Фрагменты прошлого Аполлона включают в себя то, что его прошлые возлюбленные были превращены в различные растения; он был рождён на острове Делос, чтобы избежать гнева Геры, супруги Зевса; и то, что у него довольно натянутые отношения со своим отцом Зевсом.

Отношения с другими персонажамиПравить

Кассандра Править

Кассандра была человеческой возлюбленной Аполлона, которая совершила самоубийство после того, как получила от него дар пророчества, чтобы сделать её равной богам.

Юи Править

Юи - друг Аполлона. Он знакомится с ней после того, как она впервые встречает его отца, Зевса. Юи часто помогает Аполлону в привлечении других богов участвовать в школьной жизни, а потом назначает его президентом студенческого совета. С продвижением сюжета Аполлон становится ближе к Юи, давая ей прозвище "Фея" из-за её красоты. Он также становится одним из защитников Юи, видя в ней хрупкий цветок и беспокоясь за неё даже в самых незначительных происшествиях.

Гадес Править

У Аполлона довольно хорошие отношения с дядей. Они гораздо ближе, чем с собственным отцом, Зевсом. Гадес, в свою очередь, очень заботится о своём племяннике, пытаясь помогать, если ему это необходимо.

Факты Править

  • Аполлон любит повторять одни и те же слова дважды в одном предложении. Это привычка, которая появилась у него в связи с даром пророчества.
  • Он не очень любит растения, так как по мифологии все его бывшие возлюбленные превратились в растения. Тем не менее, он неплохо разбирается в них.
  • Он не любит авокадо.
  • Фамилия Аполлона происходит от названия его золотого лука со стрелами.
  • Его оковы - кольцо с хризолитом на безымянном пальце правой руки.
  • В других маршрутах, Аполлон вместе с Бальдром присоединяются к теннисному клубу.

Также на Фэндоме

Случайная вики