Фэндом

Quotation1.png Я люблю тебя, всю тебя. От пальцев на ногах до каждого волоска на голове. И я хочу защитить всё это своими руками. Quotation2.png
Бальдр Хрингхорни

Бальдр Хрингхорни (バルドル・フリングホルニ Balder Hringhorni) - скандинавский бог света. Очень популярен в академии и привлекает не только богов и людей, но и животных, которые стремятся окружить его. Обычно его поведение весьма элегантно, но он запросто может упасть на ровном месте.

ВнешностьПравить

Школьная форма Бальдра такая же, как и у Аполлона. Она состоит из белого пиджака с золотой вышивкой, который он носит вместе с белой рубашкой и голубым галстуком. Также Бальдр надевает тёмно-серый жилет, чёрный пояс со школьной эмблемой-солнцем в качестве пряжки и серые брюки с белыми сапогами.

В божественной форме волосы Бальдра полностью становятся белыми. На голове у него находится светло-зелёная вуаль. Его одежда многослойная, как своего рода платье, и соответствующий ей белый пояс. Как и у других богов, его глаза приобретают золотистый оттенок. Однако в своей божественной форме Бальдр не может контролировать себя, и поэтому осознание реальности исчезает не только из его поведения - он не видит ничего вокруг, кроме своей цели. Но в спокойном состоянии он всё же может сохранить свою божественную форму, не теряя контроля над собой. Когда Локи использовал меч Юи на нём, сила бога разрушения внутри Бальдра была подавлена, и теперь он может полностью себя контролировать. 

ЛичностьПравить

Бальдр – весёлый бог, привлекающий множество людей из-за своей силы бога света. Он часто прогуливается в местах, где нельзя споткнуться. Он просто обожает мясо, и если сможет, то будет есть его на завтрак, обед и ужин. Бальдр становится хищным и нетерпеливым, когда дело касается его отношений с Юи. Ничто не способно навредить ему, потому что его мать Фригг взяла клятву со всех на земле в том, что никто из них не причинит вреда Бальдру. Говорят, что он очень наивный и прямолинейный.

В аниме он также показан настоящим собственником, и ему не нравится, когда Юи проводит время с другими или обращает внимание на кого-нибудь другого. Он сердится и обижается всякий раз, когда Юи не понимает его ухаживания, и становится очень (почти безумно) ревнивым, когда думает, что она может полюбить другого (а именно Локи). Он заявил, что никому её не отдаст, и едва не напал на неё в какой-то момент. Мысль о том, что его любовь, искренняя и чистая, останется безответной, доводит его до грани безумия, но с помощью Локи он приходит в нормальное состояние. После этого он извиняется перед Юи и соглашается немного повременить. 

ИсторияПравить

Бог света Бальдр всегда находился под защитой своей матери Фригг, сделавшей его неуязвимым. Она хотела защищать его до самого конца, но понимала, что это невозможно. И поэтому она взяла клятву со всех объектов и существ на земле в том, что никто из них не причинит вреда, кроме омелы, которая единственная способна навредить ему, помимо его самого. С самого детства Бальдр крепко дружит с Тором и Локи и очень о них заботится.

Отношения с другими персонажамиПравить

Локи Править

Локи – лучший друг Бальдра. Они близки с самого детства, хотя и совершенно разные во всех смыслах. Бальдр терпеливо относится к забавам Локи и всегда его прощает. До прибытия в сад, не было никого другого, кто был бы близок к Бальдру.

В аниме, однако, встреча с Юи, которая полностью его приняла и не поддалась его очарованию, изменила сей факт. И попытки Локи их разделить лишь вбили клинья между ним и Бальдром. Бальдр даже ревновал, думая, что Юи и Локи любят друг друга. Но их отношения восстановились, когда Локи открылся Юи, и Бальдр показал, что принимает возможность того, что у Локи есть к ней чувства. 

И в игре, и в аниме, Бальдр достаточно сильно доверяет Локи, чтобы позволить принять решение по его уничтожению для его же блага. 

Юи Править

Рут Бальдра 2.jpg

Бальдр заинтересовался в Юи ещё с их первой встречи, потому что его очарование не действовало на неё. И со времен он лишь сильнее привязался к ней. Он даже сказал Локи, что Юи особенная для него, и пребывание рядом с ней «согрело сердце и заставило его танцевать».

В аниме Бальдр сразу начинает испытывать симпатию к Юи и он любит проводить с ней время, в итоге влюбляясь в неё. Но из-за любви к ней он не может контролировать свои чувства, действуя импульсивно и опрометчиво. Но с помощью Локи он приходит в себя и извиняется перед Юи, соглашаясь немного повременить. Он показан очень ревнивым по отношению к ней, и ему не нравится, когда другие боги проводят с ней время.

Факты Править

  • Он очарован японской культурой.
  • Он не любит есть салат.
  • Фамилия Хрингхорни произошла от названия его корабля.
  • Он с детства дружит с Тором и Локи, и у них близкие отношения. 
  • Его оковы – бриллиантовый кафф на правом ухе. 
  • В некоторых маршрутах он состоит в теннисном клубе вместе с Аполлоном.

Также на Фэндоме

Случайная вики