ФЭНДОМ

Дайске Оно
{{{image}}}
Общая информация
Пол

Мужской

Карьера сейю
Музыкальная карьера
Дайске Оно (小野 大輔, Ono Daisuke) - японский сейю, певец, рассказчик. В настоящее время не состоит ни в одном агентстве.

Основные работы: The Melancholy of Haruhi Suzumiya (Ицки Коидзуми), Kuroshitsuji (Себастьян Михаэлис), glee (Фин Хадсон), Space Battleship Yamato 2199 (Сусуму Кодай), JoJo’s Bizarre Adventure (Джотаро Куджо), Osomatsu-san (Джушимацу Мацуно), Durarara!! (Шизуо Хейваджима). Кроме того, поскольку Оно родился в префектуре Кочи и владеет диалектом Тоса, в пьесах часто играет Рёму Сакамото из той же префектуры.

Биография Править

Окончил кафедру вещания на факультете искусств Нихонского университета и воскресную школу Aonijuku. После этого он перешёл к сфере радиопрограмм, получив роль в радио-драме из-за нехватки кадров и желания стать актёром озвучки. Дебютировав, занимался в основном дубляжем.

В 2007-ом году начал карьеру певца, выпустив мини-альбом "Hinemosu".

В 2008-ом году стал одним из хостов на ежегодных концертах "Original Entertainment Paradise “OrePara”" вместе с Кеничи Сузумурой, Такумой Терашимой и Шотаро Морикубо. В том же году выиграл награду как лучший актёр второго плана.

В 2010-ом году получил награду за лучшую мужскую роль.

В 2011-ом году Дайске Оно выиграл Гран-при среди сейю в журнале Animage.

В 2015-ом году был награждён премией в номинациях "Лучший актёр" и "Личность"; получил премию в области радиосвязи за аниме-сериал "Barakamon" и веб-радио "RadiKamon"; стал победителем как лучший голосовой актёр на Tokyo Anime Award Festival 2015.

В феврале 2016-ого года он оставил работу в агентстве и начал продвигаться как актёр-фрилансер.

Личная жизнь Править

Дом родителей Дайске был ещё и их мебельным магазином. У него есть старший брат, работающий ветеринаром. Девизом Дайске всегда было "Ожидания предают, прогнозы превышают", хотя в последнее время он стал цитировать Рёму Сакамото: «Человек приходит в этот мир для того, чтобы исполнить свой долг».