ФЭНДОМ

Quotation1 Мм~ Если говорить, люблю я или ненавижу~ Люблю... Наверное. Quotation2
Дионис Тирс

Дионис Тирс  (ディオニュソス・テュルソス, Dionysus Thyrsos) - греческий бог плодородия и вина, позже считался покровителем искусства. Один из сыновей Зевса. Любит алкоголь, веселье и лёгкие занятия. У него терпеливый характер и его не волнуют всякие мелочи, хотя склонен к меланхолию по поводу своего происхождения. Всегда кажется вялым, но его навыки общения и знания о людях довольно высоки.

ВнешностьПравить

У него зелёные глаза и длинные красные, напоминающие по цвету густое вино, волосы длиной до плеч с двумя косами на правой стороне. Дионис носит широкую тёмную кофту поверх леопардовой со школьным пиджаком, завязанным вокруг талии. Вместо обычного школьного галстука он надевает галстук "боло".

ЛичностьПравить

Дионис кажется довольно беспечным и счастливым парнем, который в своё удовольствие флиртует с девушками, что даёт возможность понять, что он неплохо осведомлён в вопросах любви. Не любит, когда ему указывают, что он должен делать, и легко выходит из себя, когда ему что-то не нравится, несмотря на свою добродушие.

ИсторияПравить

Его матерью была смертная принцесса Семела, поэтому Дионису пришлось заслужить право быть богом. Но несмотря на это, некоторые боги так и не стали относится к нему, как к равному им.

Отношения с другими персонажамиПравить

Аполлон Править

Дионису нравится его брат и он часто заботится о нём и помогает, но также бог вина склонен испытывать лёгкую зависть по поводу того, что, в отличии от Диониса, Аполлон является полноценным богом с рождения.

Гадес Править

У Диониса хорошие отношения с Гадесом, он часто ухаживает за молодым богом вина, когда у того похмелье. Им есть о чём поговорить, как любителям садоводства, выращивающие растения в собственных уголках сада Зевса.

Факты Править

  • Оковы Диониса - серьга с александритом в левом ухе.
  • Он очень серьёзно относится к теме винограда.
  • Иногда он присоединяется к клубу садоводства и выращивает виноградные лозы в саду академии, а после делает вино из полученного винограда.
  • Он думает, что ходить в школу - это его скучная обязанность как человека.
  • Его фамилия произошла от тирса - деревянного жезла, увитого плющом и виноград-ными листьями и увенчанного шишкой пинии.
  • Дизайн его галстука напоминает виноград.