Фэндом

Quotation1.png Твои действия могут изменить будущее. Направляй школьную жизнь в то русло, чтобы они смогли понять людей. Quotation2.png
Зевс Керавн

Зевс Керавн (ゼウス・ケラウノス, Zeus Keraunos) - греческий бог неба. Отец Аполлона и Диониса, младший брат Гадеса. Угнетённый отдалением человеческого мира и небес, он создал миниатюрный сад для обучения богов. Он имеет право принимать все решения в миниатюрном саду, и зачастую они подчиняются его прихотям. Также, в зависимости от настроения, может принимать как взрослую, так и детскую форму.

ВнешностьПравить

Зевс - высокий мужчина с золотыми глазами, светлыми золотыми волосами, доходящими ему до плеч, и бородкой. На его лоб ниспадает одиночная волнистая прядь. Однако он может изменять свою внешность и превращаться в худощавого мальчика лет 12-ти с большими глазами.

В божественной форме волосы Зевса становятся намного длиннее, на голове красуется золотой лавровый венок. Всё его тело покрывается белыми отметинами, символизирующими небо.

ЛичностьПравить

Зевс весьма требовательный, он получает всё, что хочет, благодаря своей силе и словам. Несмотря на то, что он кажется тираном и применяет силовые методы в достижении целей, он всё же печётся о судьбе человечества и богов.

Он по-своему пытается заботиться о своих детях и смог попросить Аида спасти Аполлона от его проклятия, когда того требовалось, несмотря на завышенное чувство гордыни повелителя богов.

ИсторияПравить

Зевс создал миниатюрный сад, особое уединённое место от человеческого и божественных миров, с целью обучить богов лучше понимать людей, чтобы избежать преломления отношений между людьми и богами. Для этого он выбрал форму школьного обучения, предложив египетскому богу знаний Тоту стать преподавателем, а мечом Амэ-но муракумо-но цуруги в качестве представителя человечества и ответственного за успеваемость богов была выбрана Юи Кусанаги.

Отношения с другими персонажамиПравить

Аполлон Править

У Зевса чисто деловые и довольно напряжённые отношения с сыном, но он заботится об Аполлоне, даже если и не показывает этого.

Гадес Править

Хотя Зевс и младший брат Аида, как видно, он чувствует превосходство над ним, из-за чего между ними двумя весьма напряжённая атмосфера. Но когда Зевс меняет сезон вместо весны, к которой так готовился клуб астрономии, на зиму, он уступает силе разгневанного Гадеса.

Факты Править

  • Его фамилия произошла от греческого слова "молния" (Κεραυνός).
  • Его камень-хранитель - фиолетовый сапфир. но он упоминается только в фанбуке.

Также на Фэндоме

Случайная вики