ФЭНДОМ

Quotation1 Милашка~☆ Ты так взволнована. Вот уж правда - твоя реакция стоит того, чтобы совершить шалость. Quotation2
Локи Леватейн

Локи Леватейн (ロキ・レーヴァテイン Loki Laevatein) - скандинавский бог огня, хитрости и обмана. Локи хорош в изготовлении приспособлений и использовании их в своих затеях, из-за чего является главным трикстером школы и приносит проблемы другим ученикам. Его истинные намерения трудно понимать из-за капризности, даже несмотря на его повышенную любознательность.

ВнешностьПравить

У Локи длинные красные волосы, завязанные в косу. У него есть родинки на лице: три под правым глазом и одна слева нижней губы. Также его уши немного заострены. Локи носит школьную рубашку, галстук, брюки и жилет, но вместо пиджака он носит самодельную парку, в чьих карманах всегда содержится большое количество конфет и великое множество разных вещей.

В божественной форме у него на голове есть рога, волосы больше похожи на пламя, но вместо одной косы у него появляется три. Он носит боди-костюм с зубчатым вырезом на спине, длинными рукавами и короткими шортами, и чёрные сапоги на высоком каблуке. Длинный красный мех в середине желтеет и превращается в пламя, прикреплённый чёрной брошью в виде половинок разбитого сердца. На животе у него появляется татуировка.

ЛичностьПравить

Локи прирождённый шутник, умеющий делать оружие, у него есть карманы, всегда полные конфет и приспособлений для проделок. В основном, он довольно спокойный, но может изо всех сил стараться, если заинтересуется чем-то. У него немного наглое и непредсказуемое поведение, часто он совершает ошибки с неумолимой улыбкой. По большей части, Локи - это образец невинного зла, он настоящий гений в создании проблем, где бы он ни был. Он тот тип, который хочет знать всё и вся, даже проблемы других.

ИсторияПравить

Локи - сын великана Фарбаути, и в Асгарде он был главным источником проблем, поэтому многие избегали его и ненавидели. Бальдр и Тор были единственными, кто подружился с Локи, несмотря на его проблемы, поэтому Локи считает Бальдра и Тора своими драгоценными друзьями. В его воспоминаниях также упоминается наблюдение за полярным сиянием, игра в снежки и всхождение вверх по снегу, так как Асгард считается очень холодным местом.

Отношения с другими персонажамиПравить

Бальдр Править

Бальдр - лучший друг Локи с детства, о котором он весьма заботится. Локи говорил, что Бальдр особенный для него и поэтому Локи сделает всё, чтобы спасти Бальдра от становления богом разрушения, даже если это будет требовать оттолкнуть других.

В аниме и в игре, когда Бальдр влюбляется в Юи, Локи делает всё возможное, чтобы разделить Бальдра и Юи, считая девушку недостойной Бальдра. В игре он пытается влюбить в себя Юи и заставить её бросить Бальдра и быть с ним, но из-за жестокого отношения Локи к Юи ему удаётся только оттолкнуть от себя Бальдра.

Тор Править

Именно Тор был первым, кто подружился с Локи и начал его поддерживать. С тех пор он приглядывает за Локи и Бальдром, пытаясь облегчить им жизнь.

Такеру Править

Такеру - одна из частых жертв проделок Локи, бога огня всегда забавляет резкая реакция бога моря.

Юи Править

В аниме отношения Локи и Юи с самого начала были напряжёнными. Он весьма жестоко шутит над ней, но потом его уважение к девушке растёт благодаря её усилиям, которые она прилагает, чтобы помочь богам. Локи не любит людей, потому что он думает, что они слабые, и удивляется, когда узнаёт, что Юи на самом деле человек. Позже она начинает нравится ему, и Локи смущается, когда Бальдр спрашивает, любит ли он Юи. После того, как она доказывает, что действительно заботится о нём и Бальдре, его отношение к ней гораздо смягчается, и Локи начинает её защищать, помогая ей вместе с Бальдром и Такеру, когда Аполлон держит её слишком крепко.

Локи даже говорит, что, как и для Бальдра, Юи особенная для него. Это указывает на его романтические чувства к девушке. Это почти подтверждается в 12 серии, когда он нежно целует в лоб и благодарит её. Кроме того, перед тем, как вместе с другими богами использовать свою силу, чтобы спасти Юи и отправить её домой, когда сад Зевса начинает разрушаться, Локи впервые называет её "Юи", указывая на близость.

В игре он часто устраивает подделки и сбегает, когда Юи пытается заставить его принять участие в школьной жизни. Медленно, но всё же потом он начинает взаимодействовать с Юи, включая её в свои развлечения. Когда Локи узнаёт, что Юи человек, то в ужасе сбегая, потому что ненавидит людей, считая их слабыми, но со временем он свыкается с этим.

Факты Править

  • Его оковы - чокер с опалом.
  • Его фамилия происходит от Леватейна, меча Локи, фигурирующего в поэме "Речи Фьольсвина" Старшей Эдды.
  • Ему не нравится, когда его игнорирует.
  • Он ненавидит рыбу, потому что ему не нравится её запах.
  • Костюм его божественной формы вдохновлен мифологическими детьми Локи: Фенрир-волк - мех, Хель - брошь в виде сердца и змей Ёрмунганд как общий концепт. Первоначальный концепт Локи состоял в образе "дьявольского шута".
  • Он ненавидит холод и своими силами согревает любую комнату, которая ему кажется слишком холодной.
  • Он не может уснуть в дождливую погоду или прохладную ночь, поэтому идёт к Бальдру или Тору и просит их спать вместе с ним.
  • Когда Бальдр с Тором разговаривают, Локи непременно присоединится к разговору.
  • Даже если Локи заинтересуется чем-то, он может внезапно потерять интерес, если ему не понравится какая-то деталь
  • В других маршрутах, кроме своего, Локи вместе с Тором являются членами клуба радиовещания.