ФЭНДОМ

Quotation1 Благодарю тебя... Я никудышный друг. Quotation2
Тор Мегингъёрд

Тор Мегингъёрд (トール・メギンギョルズ Thor Megingyord) - скандинавский бог грома. Понимающий, но немного не выразительный. Тор серьёзный и надёжный, он хорошо понимает Бальдра и Локи. Всегда заботится о Локи, испытывая сложности от его проделок. Сильнейший бог войны в скандинавской мифологии, но его слабым местом является Мировой Змей.

ВнешностьПравить

Тор - очень высокий мужчина с тёмно-бирюзовыми волосами и янтарно-золотыми глазами. На левой стороне головы виски выбриты в форме молнии. Он носит стандартную школьную форму зимой и чёрную летнюю форму в тёплую пору года.

В божественной форме у него появляется желтоватая длинная коса набок и выбритые виски приобретают форму трёх молний. Он носит отдельные части брони, пластинки которой немного выпуклы, и жёлто-зелёный мех. На его теле расположены татуировки в виде кельтского узора.

ЛичностьПравить

Тор тихий и молчаливый, обычно говорит короткими фразами. Но он весьма проницателен по отношению к окружающим его людям и среди своих двух скандинавских друзей он выполняет роль голоса разума. Тор действительно сильно печётся о своих друзьях и волнуется о их судьбе.

ИсторияПравить

Тор, Бальдр, Локи - друзья детства. О его прошлом особо ничего не известно, кроме того, что он знает правду о состоянии Бальдра. Тор добровольно сопровождает Бальдра и Локи в миниатюрном саду Зевса, попросив того надеть на него оковы, чтобы Тор мог быть рядом со своими друзьями в качестве одноклассника.

Отношения с другими персонажамиПравить

Бальдр Править

Тор заботится о Бальдре, как о своём брате и друге детства, и не хочет, чтобы его постигла печальная судьба.

Локи Править

Тор заботится о Локи так же, как и о Бальдре, и часто пытается сдержать Локи от очередной проделки. Тор пытается везде сопровождать Локи и поэтому пропускал уроки вместе с ним, чтобы присматривать за богом огня. Но также он и завидует образовавшейся связи между Бальдром и Локи, считая, что он не является для них кем-то особенным, пока они сами не объясняют ему, что Тор для них всегда является дорогим другом.

Факты Править

  • Он не любит змей и всё, что похоже на них.
  • Его фамилия происходит от магического пояса Мегингъёрд, который носил Тор.
  • Его оковы - повязка на руку с пиритом, которая обычно спрятана под его формой.
  • В других маршрутах, кроме Локи, Тор вместе с ним является членом клуба радиовещания.
  • Он хорош в готовке.
  • У Тора большой аппетит, но Локи и Бальдр пытаются сдерживать его запросы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики