ФЭНДОМ

Quotation1 Вот так... Покажи мне своё лицо. Какие у людей бывают выражения лица? Quotation2
Тот Кадуцей

Тот Кадуцей (トト・カドゥケウス Thoth Caduceus) - египетский бог мудрости. В академии занимает роль учителя, но не проявляет энтузиазма и придерживается политики невмешательства. Благодаря абсолютным знаниям его суждения всегда верны, но из-за этого же он часто смотрит на других свысока и выказывает своевольное отношение к ним. Свободное время проводит за чтением книг в библиотеке, которая также является его личной комнатой.

ВнешностьПравить

Тот высокий мужчина с белыми волосами. Он носит открытую тёмно-серую рубашку с серыми брюками, сапогами из змеиной кожи и синим школьным пальто. Также он надевает синие, зелёные и золотые египетские украшения и монокль.

В его божественной форме он носит древне-египетский наряд, из его спины вырастают птичьи крылья, так как в египетской мифологии он - бог с головой ибиса.

ЛичностьПравить

Бог мудрости и сотворения, ответственный за пробуждения мира. Он тот тип учителя, который оказывает сильное давление на своих учеников. Он настолько любит кукурузу, что ест её 3 раза в день. Он проводит большую часть своего времени в библиотеке. У Тота есть способность ускорить чтение и поглощать как можно больше информации из книг, которые он прочитал. Тот преподаватель в академии и отвечает за управление учебным процессом. Очень гордый и самоуверенный, никогда не проводит консультации, если у него нет настроения. С Тотом бесполезно спорить, поскольку он знает всё во вселенной. Он, похоже, весьма заинтересован в вопросах человечества и часто расспрашивает Юи о людях.

Факты Править

  • Ему не нужны оковы,он может сам сдерживать свои силы, но говорится, что это змеиный кулон на его шее.
  • Его камень-хранитель - лазурит.
  • Он единственный, кто может понять Анубиса.
  • Как известно, Тот весьма придирчив к своей еде, обычно ест только кукурузу, но также любит суп из красных бобов. В cd-драме ему нравится попкорн.
  • Его фамилия, Кадуцей, взята от названия посоха Тота. Интересно, что это также связано с греческим богом Гермесом, чьим символом являлся кадуцей. Греки и египтяне считали, что Тот и Гермес - один и тот же бог.