ФЭНДОМ

Quotation1 Я думаю, что я рад. Сердце думает так. Quotation2
Цукито Тоцука

Цукито Тоцука (戸塚 月人 Totsuka Tsukito, ツクヨミ Tsukuyomi) - японский бог луны. Невозмутимый и нерасторопный он ни в чём не заинтересован. У него всегда отсутствует инициатива, но все поручения выполняет добросовестно, следуя инструкциям. Его обязанностью является смотреть на луну ночью. Кроме того, у него есть фамильяр в виде кролика по кличке Усамаро.

ВнешностьПравить

У Цукито длинные фиолетовые волосы до плеч и янтарные глаза.

Его школьная форма состоит из белого пиджака с золотой вышивкой, который он носит с белой рубашкой и голубым галстуком. Цукито также носит тёмно-серый жилет, чёрный пояс со школьной эмблемой-солнцем в качестве пряжки ремня, брюки серого цвета и чёрные ботинки.

В божественной форме он носит костюм периода Хэйан. Его передние локоны, символизирующие кроличьи уши, становятся длинными и белыми с фиолетовыми кончиками, а глаза золотыми.

ЛичностьПравить

Цукито - юноша, который выглядит холодным, ничем не интересуется и редко показывает эмоции. Но он очень ответственный и покорный. Хотя он и нелюдимый, но почему-то всегда оказывается вовлечённым в проблемы вместе с Аполлоном. Он рассматривает идею школы как очередную задачу и пытается выполнить её без эмоционального участия. Так как он бог луны, он наслаждается наблюдением за ней.

Он не очень выразительный или эмоциональный, но, по крайней мере, он улыбнулся Юи.

ИсторияПравить

Как и его братья, Цукито родился во время омовения Идзанаги в водах Ёми. О нём ничего особенного не было сказано, за исключением того, что ему удалось успокоить неистовство Такеру и в какой-то момент получить от него талисман в форме кролика.

Отношения с другими персонажамиПравить

Такеру Править

Кажется, у Цукито близкие отношения с братом, и где бы они не находились, их часто видят вместе.

Юи Править

Сначала у Цукито не было никаких отношений с Юи, и он видел в ней лишь способ завершить свою миссию по окончанию обучения. Так как она была человеком и понимала людей и их жизнь, у Цукито была привычка записывать каждое её слово.

В аниме они действительно не взаимодействовали до шестой серии, пока Локи не связал их, использовав кольца влюблённых. Цукито принял это как новое задание и начал изучать всё о том, как стать парой, хотя и не понимал значения таких действий и реакций. В течении этого времени Юи пытается убедить его в том, что некоторые вещи сделаны просто для веселья. Хотя он и говорит, что не понимает её слов, но добавляет, что почему-то ему приятно в компании друзей.

После этого он не изменяется, продолжая всё изучать, но начинает проявлять небольшие эмоции, в основном с помощью глаз. Возможно, после этого у него зарождаются чувства к ней. Он не раз улыбается Юи и постоянно замечает её отсутствие. Он также демонстрирует небольшую зависть в десятой серии, желая сыграть Принца, когда сказали, что в конце он женится на Юи, и называет эту роль привлекательной.

В конце аниме он говорит Юи, что никогда не забудет всё то, чему она его научила, перед тем как использовать свою силу вместе с другими богами, чтобы её, отправляя домой. Позже он вместе со всеми встречает её снова, и просит вернуться и продолжить их обучение, потому что они не хотят никого другого.

В игре и в аниме он становится более открытым и эмоциональным, проводя время с Юи, и в том числе заинтересовывается в понятии семьи.

Факты Править

  • Он сразу же засыпает, если ему нечего делать.
  • Он особо не заинтересован в еде и иногда ходит голодным.
  • У него есть кролик-фамильяр, которому Такеру дал имя Усамаро. Также упоминается, что у Цукито есть множество безымянных кроликов-фамильяров.
  • Его оковы - аметистовый браслет на правой руке.
  • Его фамилия происходит от Тоцука-но цуруги, легендарного меча Сусаноо.