ФЭНДОМ

Серия начинается с того, что Юи держит в своих руках хрустальную туфельку, с которой капают капельки красной жидкости. Боги лежат на полу и девушка удивляется, что случилось.

Тот сообщает богам, что они получат награду от Зевса за то, что они все успешно прошли серединный экзамен. Вознаграждение состоит в том, что они должны поставить спектакль за три дня. Аполлон успокаивает богов, говоря им, что они с этим справятся, а Тот добавляет, чтобы они не расслаблялись и хорошо поработали.

Боги и Юи собрались, чтобы обсудить выступление. Аполлон предлагает поставить "Золушку". Бальдр говорит, что Юи должна быть Золушкой, и Аполлон хочет играть принца. Услышав, что в конце принц женится на Золушке, боги начинают спорить, кто больше подходит на роль принца.

Юи их успокаивает и решает определить все честно: она записывает роли на клочках бумаги и закручивает их. В конце концов, так и получается: Юи играет Золушку, а Аполлон - принца. Бальдр - фею-крестную. Такеру и Цукито - сводные сестры Золушки, Гадес - король и Дионис играет отца Золушки. Локи недоволен ролью слуги и спрашивает у Тора, какая роль досталась ему, на что тот ответил, что он в массовке. Теперь у всех есть роли и остается только репетировать. В день постановки Юи просит Тота быть рассказчиком, так как они не имеют достаточно людей для этой роли, и Тот соглашается. Зевс тоже идёт смотреть выступление.

Постановка начинается со смерти отца Золушки, после которой она остается с ее жестокими сводными сестрами. Когда на сцене появляется Бальдр в образе феи, повествование Тота неожиданно прерывается и слышится шум. Всё из-за Анубиса, который пролил сок на сценарий, от чего Тоту приходится импровизировать. Аполлон говорит, что так даже интереснее и спрашивает, где же Локи, так как скоро его выход.

В это время Дионис несет коробку виноградного сока. Он вспомнил, что забыл бокалы, и, поставив коробку на землю, возвращается за ними. И пока бог виноделия несет стаканы, коробку находит Анубис и решает попробовать сок. По возвращению, Дионис находит пустые бутылки от сока.

Постановка уже на том месте, когда Золушка теряет свою туфельку и король приказывает найти девушку, которой подойдет эта хрустальная туфелька. Аполлон берет коробку с туфелькой из рук Локи, но в ней оказывается обманка, из которой выходит розовый дым. Локи берет Юи на руки и говорит, что быть пажом ему не по душе. Бальдр упрекает Локи за то, что он срывает выступление, но сам шутник отвечает, что все в порядке, так как он сам наденет туфельку на Золушку и получится хеппи-энд. Бальдр спрашивает, значит ли это то, что он поженится на Золушке. Между богами разгорается конфликт и все из них стараются получить туфельку. Юи пробует остановить их, но не может.

Перед дракой на сцуну вбегает кто-то, накрытый коричневой тканью. Это Анубис, за которым гонится Дионис. На сцене происходит хаос. Серия начинается с того, как Анубис убегает со сцены. Боги поднимаются, негодуя, что случилось. Юи подскальзывается и из её рук вылетает туфелька, разбиваясь на мелкие осколки. И пока Юи думает, что же теперь делать, Тот успешно заканчивает спектакль, импровизируя.

Вечером все боги идут вместе, обсуждая постановку. Все они расстраиваются, потому что не смогут проводить время вместе после выпуска из академии. Юи подбадривает их, говоря, что нужно оставить хорошие воспоминания и еще больше веселиться все это время. Но внезапно Бальдр теряет сознание.