ФЭНДОМ

2 серия
2 серия
Информация о серии
Серия

2

Дата выхода

13 апреля 2014

Информация о стаффе
Режиссёр

Томоюки Кавамура

Сценарий

Томоко Компару

Информация о музыки
Опенинг

TILL THE END

Эндинг

REASON FOR...

Навигация
1 серия 3 серия

2 серия аниме-сериала "Забавы Богов", которая транслировалась 13 апреля 2014 года.

Краткое содержание Править

Зевс представляет себя богам как создателя академии и объясняет, что они здесь собраны для того, чтобы узнать о людях. Затем он запечатывает их силы в оковах, которые боги сами снять не могут. У них есть один год, чтобы научиться понимать человеческое сердце. Если богам это не удастся, они будут заключены в саду навечно.

Когда Юи добирается до своей комнаты, она встречает там Мелиссу, куклу-семпая, на которого она всегда может положиться. Затем девушка решает постараться изо всех сил, чтобы помочь богам. В течение дня церемонии только Юи, Бальдр, Цукито и Аполлон приходят. Они все разделились, чтобы найти остальных богов, но смогли заставить прийти только Диониса. Церемония открытия всё же проходит, там богам дают новые фамилии, и Аполлон произносит речь от лица всех новых учеников. С этого момента боги и Юи будут жить и работать вместе до самого выпуска.

Персонажи Править

Список персонажей в порядке появления:

Персонажи, выделенные курсивом, ещё не имели должного представления и появлялись лишь эпизодически.