ФЭНДОМ

Аполлон представляется как греческий бог солнца. Он помогает Юи встать, после чего тянет её за руку и притягивает к себе. После того, как Аполлон поцеловал её в щёку, Юи отстраняется, спрашивая, что он делает. Аполлон улыбается и отвечает, что он просто вежлив и так он поздоровался с ней. Когда юноша видит выражение лица Юи, он беспокоится, что, возможно, обидел её и спросил, приветствуют ли на её родине как-то по-другому. Юи отвечает, что да, и Аполлон извиняется. Юи говорит Аполлону, что ей сказали учиться здесь вместе с богами и научить их, что такое люди, но она хочет вернуться домой. Она даже не знает, где она. Аполлон успокаивает девушку, говоря, что он на её стороне, и поскольку он тоже не знает, где они находятся - предлагает узнать об этом вместе.

Аполлон свистнул, чтобы позвать Пегаса и спрашивает у Юи её имя. Он говорит, что иностранные имена звучат красиво, а после интересуется, может ли он называть её "Феей", потому что она прекрасна, как фея. Юи и Аполлон летят на Пегасе, их замечает Бальдр, который выглядит недовольным. С неба Юи и Аполлон видят, что они находятся на острове. Они возвращаются в академию, и Зевс приветствует их в своём саду и своей академии как своих дорогих учеников. Японский бог моря Сусаноо, японский бог луны Цукуёми, скандинавский бог света Бальдр, бог огня Локи, бог грома Тор, греческий бог подземного мира Аид, бог плодородия Дионис и бог солнца Аполлон - Зевс привёл их всех сюда, чтобы узнать о людях и возродить древнюю связь между богами и человечеством.

Локи спрашивает, действительно ли Зевс думает, что они будут делать всё, как он говорит, и Такеру, рассердившись, требует, чтобы его и Цукуёми вернули в их мир. Локи и Сусаноо атакуют Зевса, но он останавливает их своей молнией. Зевс говорит, что если они будут непредусмотрительно использовать свои силы, академия будет уничтожена. Поэтому он запечатывает их оковами. Локи и Аполлон пытаются их снять, но не могут этого сделать. Зевс говорит богам, что эти оковы запечатывают божественные силы. Здесь никто не может игнорировать его, и оковы являются доказательством этого. После выпускного, божественные оковы исчезнут. Зевс показывает им большой круглый контейнер, который наполнится, когда они научатся понимать человеческое сердце. На это у них есть всего год. Если они не смогут заполнить контейнер в течение года, то застрянут здесь навечно. Когда боги начинают жаловаться, Зевс говорит им, что возражения не принимаются, и зовёт Тота.

Тот представляется как египетский бог знаний, а Зевс создаёт множество духов, чтобы они были одноклассниками богов. Он рассказывает Юи, что она должна привести богов к выпуску. Тот поручает им собраться в аудитории завтра утром, чтобы подготовиться к вступительной церемонии во второй половине дня, и отпустил их, сказав, чтобы Юи следовала за ним. Он говорит, что Зевс создал эту академию на основе человеческих школ. Ученикам предоставляются все необходимые удобства, а в столовой есть еда на любой вкус. Юи спрашивает у него, не слишком ли Зевс своеволен, даже как для бога, который внезапно привёл их сюда, и что её родители, наверняка, будут волноваться. Тот улыбается и говорит, что ей не нужно беспокоится, так как в конце года она вернётся в то же время, когда она сюда попала, с помощью сил Хроноса, бога времени. Когда Юи отвечает, что это всё ещё не является оправданием для Зевса, чтобы делать то, что он хочет, Тот прижимает её к стене и говорит, что Зевс ведает о будущем богов и людей. Он говорит, что всё же меч, который висит на её шее в виде кулона, будет направлять её и заботиться о ней, и она не сможет его снять. Тот проводит Юи к её комнате и, прежде чем уйти, говорит, что он будет в библиотеке, Юи может приходить к нему, если ей что-нибудь понадобится.

В своей комнате Юи находит форму и учебники для студентов. Она встречает куклу, Мелиссу, которая говорит, что была создана Зевсом, чтобы присматривать за девушкой. Мелисса говорит, что был сделан из глины, как и люди по многим мифам, но при его создании была совершена ошибка. Тем не менее, ему нравится его тело, так как оно прочное и подвижное, несмотря на то, что немного маленькое. Мелисса рассказывает Юи, что в этой академии он - её семпай, и она может поговорить с ним в любое время, если её будет что-то волновать. Он может подставить ей плечо, если она захочет выплакаться. Юи улыбается и благодарит его. Она вежливо исправляет его, когда он называет её "Кутанаги". Мелисса отвечает, что знает, но продолжает называть её "Кутанаги".

Японские боги находятся в своём общежитии, и Сусаноо говорит, что найдёт выход отсюда. Когда Цукуёми отвечает, что они должны выпуститься, Сусаноо отмахивается, что не хочет слышать ничего из того, что говорит старик, и гладит Усамаро. В общежитии греческих богов Аполлон и Дионис купаются в горячем источнике. Дионис спрашивает Аполлона, собирается ли тот ходить в академию. На что бог солнца отвечает, что несмотря на методы Зевса, изучение людей кажется интересным. Дионис комментирует, что это слишком хлопотно, и Аид с ним соглашается. Сцена перемещается в общежитие скандинавских богов, где Бальдр радостно показывает Локи и Тору спортивный костюм, который он надел, заявляя, как это захватывающе. Тор говорит Локи, что Бальдр, похоже, хорошо приспособился. Локи отвечает ему, что даже если они застряли в этом саду, то это всё равно не отменяет того, что они должны сделать, на что Тор спрашивает, является ли это их судьбой. В своей комнате Юи лежит на кровати и раздумывает, как поживают её семья и друзья, и говорит себе, что ей придётся это сделать, если она хочет вернуться домой, прежде чем заснуть.

На следующее утро Юи просыпается и говорит Мелиссе, что она всё ещё не уверена в некоторых вещах, но будет стараться изо всех сил. Она должна это сделать, поскольку знает, что сама она не может вернуться домой, и просит Мелиссу помочь ей. Мелисса счастливо отвечает, что Юи в руках профессионала. Юи заходит в пустую аудиторию, но вскоре приходит Бальдр, падая после попытки приветствовать её. Юи тоже говорит ему доброе утро, и Бальдр счастлив от того, что она вспомнила его имя. Юи говорит, что ей стало легче из-за его прихода, потому что она думала, что больше никого, кроме неё, не будет. Бальдр отвечает, что он впервые посещает школу, и поэтому очень взволнован. Затем его выражение лица меняется, и он спрашивает Юи, всегда ли она была близка с Аполлоном, так как вчера они вместе летали на Пегасе. Юи отвечает ему, что вчера она впервые встретилась с Аполлоном, и он взял её с собой, чтобы осмотреть это место. Услышав это, Бальдр улыбается и, положив руку на щеку Юи, говорит, что она встретила его первым.

Вскоре в аудиторию приходят Аполлон и Цукуёми. Аполлон радостно приветствует Юи и Бальдра. Все они подошли к сцене, но больше никто не пришёл. Аполлон комментирует, что другие просто не понимают, что единственный выход из этого места - это выпуститься. Бальдр спрашивает Юи, что делают на вступительной церемонии. Аполлон говорит, что Тот упоминал об этом, но он не знает, как и Цукуёми. Юи объясняет, что все новые студенты собираются вместе, и это своего рода праздник, где каждый обещает учиться вместе. Когда она замечает, что Цукуёми делает заметки, Юи говорит ему, что он не должен записывать это всё, но он продолжает записывать и это. Бальдр хмурится и удивляется, является ли вступительная церемония ритуалом заключения контракта. Аполлон спрашивает, настигнет ли их ужасное проклятие, если они нарушат обещание, а Цукуёми интересуется, нужна ли для этого жертва. Юи поспешно отвечает, что это ничего не значит и ничего страшного не будет. Аполлон предлагает разделиться и убедить всех присутствовать на вступительной церемонии.

Юи замечает, что Сусаноо сидит под деревом, и, подойдя поближе, она видит, что кто-то разрисовал его лицо, пока он спал. Проснувшись, Сусаноо смотрит на Юи и спрашивает, почему она смотрит на его лицо. Юи быстро использует свой телефон, чтобы показать его отражение. Ошеломлённый Сусаноо спрашивает, она ли это сделала, на что девушка отрицательно качает головой. Вскоре появляется Локи, говоря, что это сделал он, потому что любит развлекаться, прежде чем сбежать, заставив Сусаноо гнаться за ним. Смотря на них, Юи встречает Аида, но тот велит ей держаться подальше от него, потому что, находясь рядом с ним, она навлечёт на себя страдания, и он уходит. Следующим Юи пытается убедить Тора, но он говорит ей, что раз Локи не собирается ходить, то и ему этого не нужно. Юи встречается с Аполлоном, Цукуёми, Бальдром и Дионисом, который решил присутствовать на вступительной церемонии, потому что Аполлон настоял на этом. Бальдр говорит Юи, что у них осталось мало времени, поэтому готовиться к церемонии они будут впятером. Боги убирают аудиторию и приносят стулья, а Юи в библиотеке обсуждает имена богов с Тотом.

Вступительная церемония начинается с того, что Тот читает имена новых учеников. Гадес Аидоней, Аполлон Агана Белеа, Юи Кусанаги, Такеру Тоцука, Цукито Тоцука, Дионис Тирс, Бальдр Хрингхорни, Тор Мегингъёрд и Локи Леватейн. Затем Тот приглашает представителя учеников Аполлона на сцену, чтобы произнести клятву. Юи замечает, что Аполлон кажется другим, когда стоит перед Зевсом. Аполлон говорит, что сегодня они входят в академию, как студенты. Он в шоке от того, как внезапно всё произошло, их привели в незнакомое для них место, и они не знают, что будет дальше. Но для всего должна быть причина. В течение следующего года они будут жить не как боги, а как люди, изучая их историю, культуру и любовь. С их прекрасными новыми друзьями они будут следовать воле академии и вскоре выпустятся из неё. Аполлон поворачивается и задирает свой кулак в воздух, говоря всем делать всё возможное.

Юи думает, что хотя она только что познакомилась с этими богами, теперь они все должны провести следующий год вместе, живя друг с другом и работая для того, чтобы выпуститься. Когда Зевс проходит мимо, Тот замечает, что "это началось", на что громовержец отвечает, что всё начинается только сейчас. Они должны сплести своё будущее, независимо от того, какая последует за этим трагедия.