ФЭНДОМ

3 серия
3 серия
Информация о серии
Серия

3

Дата выхода

20 апреля 2014

Информация о стаффе
Режиссёр

Томоюки Кавамура

Сценарий

Томоко Компару

Информация о музыки
Опенинг

TILL THE END

Эндинг

REASON FOR...

Навигация
2 серия 4 серия

3 серия аниме-сериала "Забавы Богов", которая транслировалась 20 апреля 2014 года.

Краткое содержание Править

Тот выходит из класса, недовольный отношением учеников к урокам, и предупреждает Юи, что пока они дурачатся, время уходит. Зевс изменяет время года на лето, поэтому Тот объявляет о начале летних каникул и поручает Юи собрать всех учеников до их окончания.

Юи предлагает организовать приморскую школу, чтобы показать, что боги могут развлекаться во время обучения. В день начала приморской школы боги приходят на пляж и переодеваются в купальники. Однако Зевс снова меняет время года на осень, разрушая их планы.

Аполлон настаивает, что найдёт способ развеселить приморскую школу, и использует свой дар пророчества. Юи, Цукито и Бальдр согласны с тем, чтобы назначить Аполлона председателем студенческого совета, чтобы другие боги подчинялись его указаниям. Пока Цукито и Бальдр убеждают остальных подождать, Юи и Аполлон возвращаются в школу, чтобы купить фейерверки в лавке Гермеса. В конце концов, план по запуску фейерверков оказывается успешным, и все боги веселятся вместе.

Персонажи Править

Список персонажей в порядке появления:

Персонажи, выделенные курсивом, ещё не имели должного представления и появлялись лишь эпизодически.