ФЭНДОМ

Серия начинается с того, что Тот, проводит урок анатомии человека. Юи интересуется, действительно ли это важно, а Аполлон проваливается в попытке понять то, что говорит Тот. Юи также замечает, что Цукито делает заметки и что его записи довольно тщательные, поскольку он записывает абсолютно всё, что слышит. Дионис разговаривает во сне о винограде, и Тот поворачивается, чтобы бросить на него резкий взгляд, прежде чем продолжить урок. Бальдр пытается разбудить Диониса, но вместо этого сваливается со стула, и Аполлон вскакивает убедиться, что бог света в порядке. Суматоха вокруг будит Диониса, и он паникует, спрашивая, нападают ли на него монстры. Паника распространяется на остальных учеников, и Юи пытается их успокоить, но ей этого не удаётся. Учитель бьёт рукой по столу и гневно смотрит на нерадивых учеников, прежде чем покинуть класс.

Юи идёт за Тотом и просит бога знаний вернуться в класс. Тот сердито отвечает, что всё, что делают боги - это спят и развлекаются, и они не воспринимают занятия всерьёз. Кроме того, некоторые из них даже не появляются на уроках. Он говорит Юи, что время всё равно идёт, несмотря на их забавы. Если он не сможет вовремя заставить их понять человечество и любовь, то все они будут навечно заперты в этом саду. В этот момент время года изменяется на лето. Тот комментирует, что это дело рук Зевса, и говорит, что завтра начнутся летние каникулы и Юи должна собрать всех учеников вместе до их окончания, и уходит.

Юи рассказывает другим богам о летних каникулах и Аполлон спрашивает, является ли это перерывом на лето. Когда Юи соглашается, Дионис говорит, что это здорово. Он думал, что школа только началась, но вот уже и каникулы. Юи отвечает, что обычно так не бывает, и лето не наступает так внезапно. Цукито говорит, что им нужно найти способ заставить тех, кто прогуливает, ходить на уроки. Юи предлагает придумать что-нибудь, чтобы показать весёлую часть школьной жизни, например, устроить выездную или приморскую школу. Она объясняет, что это поездки с ночёвкой, но выездная школа находится в лесу или в горах, а приморская - на пляже. Цукито уверен, что Такеру придёт на пляж, так как он - бог моря и любит пляж. Бальдр улыбается и говорит, что пригласит Тора и Локи, а Аполлон и Дионис пригласят дядю Аида. Юи удивлена, услышав, что Аполлон назвал Гадеса дядей, и он вместе с Дионисом объясняет, что Гадес - их дядя, а сами они - братья.

Вернувшись в свою комнату, Юи рассказывает Мелиссе о заказе купальников и товаров для всех в школьном магазине, и она была удивлена, что там можно заказать абсолютно всё, что угодно. Магазин также принимает заказы бесплатно. Они уйдут уже завтра, так как боги сказали, что раз уж они решили пойти, то должны сделать это в ближайшее время. Мелисса надеется, что Гадес и другие придут. После этого Юи выходит потренироваться в фехтовании. Аполлон спрашивает , чем она занимается, и девушка отвечает, что решила попрактиковаться с мечом, она училась ещё с тех пор, как была маленькой. Аполлон волнуется, в порядке ли Юи, потому что она попала сюда одна, а все остальные пришли со своими друзьями. Девушка улыбается и отвечает, что они все очень хорошие, и она привыкла ко всему, хотя всё ещё не согласна с методами Зевса. Аполлон извиняется, сказав, что Зевс - его отец, и что он всегда делает всё по-своему, никогда никого не слушая. Бог солнца может понять, почему Локи и другие решили воспротивиться. Но теперь им придётся учиться вместе. Пока они находятся в приморской школе, Аполлон надеется, что они это всё же поймут. Юи подбадривает его, говоря, что вместе они справятся. Бог улыбается и признаётся, что любит её силу и оптимизм, и желает, чтобы он хоть самую малость был таким же, как она. Юи отвечает, что он всегда такой яркий и весёлый, как Солнце, но Аполлон с этим не согласен. Они должны сделать всё возможное в приморской школе, чтобы боги начали ходить на уроки.

На следующее утро Юи и Аполлон радуются, когда все приходят. На пути к пляжу Такеру и Локи жалуются на усталость и Бальдр отвечает им, что так работают человеческие тела. Локи спрашивает, должны ли они пройти весь путь до пляжа, и Аполлон подтверждает это. Такеру интересуется, есть ли более простой способ добраться туда, но Юи говорит ему, что сам процесс путешествия тоже важен. Приморская школа длится с того момента, как они покидают здание школы, и заканчивается тогда, когда они возвращаются. Такеру говорит Цукито, что он не должен записывать всё, что рассказывает Юи, так как это ерунда, называя девушку "сорняком". Когда ученики продолжают идти, Юи замечает, что Гадес отстаёт от группы, но он говорит девушке, чтобы она оставалась на месте. Он принял приглашение Аполлона в эту солнечную приморскую школу, но он будет стоять дальше, чем обычно, чтобы не сорвать планы богов своими несчастьями.

В конце концов они приходят на пляж, чему очень рад Такеру. Аполлон говорит одноклассникам, что они должны наслаждать приморской школой, начиная с купания в море. Он начинает снимать одежду, что ужасает Юи. Девушка отворачивается и закрывает глаза, но Аполлон говорит ей, что носил свои плавки под одеждой, потому как читал, что люди делают так, когда идут в бассейн или на пляж. Дионис рассказывает Юи, что по совету Аполлона все надели плавки под низ, и поэтому все боги быстро сменили наряды на купальные. Юи радуется, что даже те, кто не хотел приезжать сюда, сейчас веселятся. Зевс меняет время года на осень. Некоторые боги начинают жаловаться на холод, а Гадес думает, что смена сезона - его вина. Аполлон предполагает, что это работа Зевса. Сцена меняется на директора академии, сидящего на его троне, говоря, что как боги, так и люди растут, сталкиваясь с испытаниями, и Тот комментирует, что громовержец беспощаден по отношению к ученикам.

Аполлон говорит одноклассникам не позволять смене сезона победить их, он всё равно будет плавать, так как это приморская школа. Цукито соглашается и они вдвоём входят в воду. Вскоре им становится слишком холодно, и Юи кричит им, чтобы они перестали. Все идут в большой дом, и боги солнца и луны садятся отогреваться перед костром, так как человеческие тела могут легко простудиться. Локи комментирует, что пришёл только потому, что Бальдр настоял на том, что будет весело, но богу огня слишком скучно. Бальдр рассказывает о многообразии других развлечений, кроме плавания. Аполлон соглашается и называет другие занятия - пляжный волейбол, разбивание арбуза и сёрфинг. Такеру говорит, что всё это звучит холодновато. Цукито просил его прийти, но он был дураком, что всё-таки пришёл сюда. Аполлон же настаивает на том, что найдёт способ сделать прибрежную школу веселее, и куда-то убегает.

Когда Юи выходит из дома, чтобы найти греческого бога, она видит, как тот стоит, вытянув руки над садовой чашей с водой. Оказывается, он использовал свой дар пророчества, чтобы найти способ сделать прибрежную школу успешней. Юи спрашивает о "цветке", о котором Аполлон упомянул, и он говорит, что это наверняка растение, поскольку стало так холодно, что все цветы завяли, но он найдёт хотя бы один цветок. Он сделает это и все будут наслаждаться прибрежной школой. Они выпустятся из академии и будут свободными, вместе с Локи, Такеру и дядюшкой Гадесом. Юи думает о цветах и у неё появляется идея, но прежде чем она успела поделиться своими мыслями с Аполлоном, прибегают Бальдр и Цукито и говорят, что случилась чрезвычайная ситуация - Тор и Локи собрались уходить. Поскольку Аполлон такой же обычный студент, как и все остальные, скандинавские боги не обязаны слушаться его, и Юи назначает Аполлона президентом студенческого совета. Девушка объясняет, что в школах есть некая организация, называемая студенческим советом, которая разрабатывает правила и проводит мероприятия. Лидера этой организации называют президентом студенческого совета. Аполлон усердно старается, чтобы всем было весело в прибрежной школе, как бы и сделал идеальный президент студсовета. Бог благодарит Юи, и она говорит, что теперь он является президентом студсовета и другие ученики должны следовать его указаниям. Вместе с Аполлоном девушка летит на Пегасе в школьный магазин.

В доме Цукито передаёт богам сообщение Юи и Бальдр просит подождать, пока не вернутся Юи и Аполлон. Локи спрашивает, почему Аполлон столько сил вкладывает в прибрежную школу - он сын Зевса, поэтому возможно, что он только притворяется их другом, дабы всё шло по плану Зевса, или что-то в этом роде. Но тут встаёт Гадес и говорит, что это невозможно, поскольку Аполлон обладает такой чистой любовью, которую никто не может представить, он старается ради всех них. Бальдр и Цукито соглашаются с этим. Когда Локи уже собрался уходить, вернулись Аполлон и Юи, и в небе взорвались первые цветы фейерверка. Боги вместе любуются фейерверками, а Цукито объясняет, что бог солнца и Юи вернулись в школу, чтобы показать им это. Все выходят на улицу поиграться фейерверками. Локи соглашается посещаться занятия, если его ещё раз развлекут. Такеру говорит, что люди могут создавать довольно интересные вещи.

Пока все возвращаются домой, Юи комментирует, как она рада, что все повеселели, и Аполлон отвечает, что это всё благодаря её идее с фейерверками, но девушка говорит, что это наверняка чувства Аполлона достигли сердца каждого бога. По пути Юи останавливается рассмотреть ещё не завядший цветок. Когда Аполлон замечает, что девушки нет рядом с ним, он начинает паниковать и звать её. Он бежит обратно, желая найти Фею. Она удивляется, когда Аполлон внезапно обнимает её, говоря, что испугался, вдруг она исчезла. Вскоре юноша выпускает девушку из объятий, и она спрашивает, в порядке ли он. Бог улыбается и извиняется, сказав, что всё хорошо и что Бальдр был весь в предвкушении барбекю сегодняшним вечером.